Welcome visitor you can log in or create an account

Масляные фильтры

Посмотреть полный ассортимент

Масляный фильтр - один из наиболее важных эксплуатационных деталей в автомобиле, он обеспечивает надежную и бесперебойную работу двигателя, очищая проходящее через него моторное масло от частиц износа (в результате взаимодействия трущихся поверхностей) и остатков термического разложения. Тем самым, масляный фильтр продлевает срок службы моторного масла и создает надлежащую смазку для всех подвижных и трущихся элементов силового агрегата (двигателя).

Read more...

Топливные фильтры

Посмотреть полный ассортимент

Топливная система - одна из наиболее дорогостоящих узлов автомобиля, поэтому очень важно чтобы поступающее в нее топливо было тщательно очищено от посторонних примесей, микрочастиц, парафина, воды и ржавчины, для этого применяются топливные фильтра грубой и тонкой очистки. Если фильтрация недостаточно качественная, то проникающие микрочастицы попадают в камеру сгорания и могут вывести топливную систему из строя, особенно чувствительны к этому современные двигатели высокой мощности.

Read more...

Фильтры салона

Посмотреть полный ассортимент

Если топливные, воздушные и масляные фильтры необходимы для качественного и надежного функционирования самого автомобиля, то фильтры салона призваны, чтобы обеспечить комфорт и хорошее самочувствие его пассажирам. Это тот элемент авто, о котором многие часто забывают, не придавая ему значения. Но это в корни неправильно, поскольку именно фильтр салона очищает воздух поступающий из вне (через систему вентиляции или кондиционирования) в салон автомобиля, которым впоследствии дышит водитель и его пассажиры.

Read more...

Влагоотделители

Фильтры-влагоотделители (осушители) необходимы для улавливания и отделения влаги из воздуха в пневматической тормозной системе коммерческого транспорта, тем самым они предотвращают коррозию системы и препятствуют ее преждевременному износу. Кроме того, без осушителей пневматическая тормозная система замерзнет при минусовой температуре, что приведет к ее отказу.

Read more...

Воздушные фильтры

Посмотреть полный ассортимент

Назначение воздушного фильтра – глубокая очистка воздуха, перед его подачей в камеру сгорания, а необходима она для исключения попадания в двигатель различных мелких частиц, пыли, насекомых и пр.. Плохая фильтрация из-за установки некачественного воздушного фильтра, либо вследствие промедления с его заменой, приводит к обеднению топливно-воздушной смеси в камере сгорания, в связи с этим, возникает воздушное голодание, автомобиль теряет мощность, топливо сгорает не полностью и увеличивается его расход. Систематическое использование некачественных фильтров и их несвоевременная замена также приводит к ускоренному износу поршневой группы и снижению ресурса двигателя в целом.

Read more...

Контакты

тел ‎+49 5203901510
email: info@vitano-industry.com
skype: vitano_kolts
D-48147 Munster/D-33824 Werther

Log in or create an account

fb iconLog in with Facebook

Welcome visitor you can log in or create an account

Oil filters

View all assortment

Oil filter is one of the most important exploitative detail in the automobile. It maintains the reliable and flawless operation of the engine, cleaning the passing through it engine oil from the worn particles (as a result of the rubbing surfaces) and residue of the thermal destruction. Thereby, the oil filter lengthens the durability of the engine oil and produces the proper lubricant for all movable and rubbing parts of the unit-power plant (engine).

Read more...

Fuel filters

View all assortment

The fuel system is one of the most expensive components  of the car, so it is very important that the incoming fuel is thoroughly cleaned from foreign admixtures, microparticles, paraffin, water and rust, using fuel filters of coarse and fine cleaning. If the filtration is not of high quality, the entraining microparticles fall into the combustion chamber and can disable the fuel system, modern high-power engines are particularly sensitive to it.

Read more...

Cabin filters

View all assortment

If fuel, air and oil filters are necessary for qualitative and reliable functioning of the vehicleitself, then the filters of the vehicle's interior are intended to provide comfort and well-being to its passengers. It is that element of the car about which many people often forget, without giving it value. But it is not correct, because it is the interior filter that purifies the air coming from the outside (through the systems of ventilation or air conditioning) into the interior of the vehicle, by which afterwards the driver and his passengers breathe.

Read more...

Water separators

Filters-moisture separators (filter-driers)are necessary forcatching andseparating moisture from the air in thecompressed-air braking systemof commercial vehicles, thereby they prevent corrosion of the system and impedepremature wear. In addition,the compressed-air braking systemwill freeze at minus temperaturewithoutfilter-driers, thatwill lead to its failure.

Read more...

Air filters

View all assortment

The function of the air filter is the extensive air purification before its injection into the combustion chamber. This allows to avoid the insertion of different minor particles, dirt and insects etc. to the engine. Bad filtration is the result of the low-quality air filter installation or the extension of its     operating term. It leads to the air-fuel mixture leaning in the combustion chamber and consequently the air lacking may emerge, the automobile losses its power capacity,     fuelisn’t clean-burning grade and  fuel consumption is increasing. Also the systematic use of the low-quality filters and their untimely change lead to the accelerated amortization of the piston block and shorter engine life in general.

Read more...

Contacts

tel: ‎+49 5203901510
email: info@vitano-industry.com
skype: vitano_kolts
D-48147 Munster/D-33824 Werther

Log in or create an account

fb iconLog in with Facebook