Welcome visitor you can log in or create an account

Каркасные стеклоочистители

Каркасные стеклоочистители - это наиболее классические модели, устанавливаемые на автомобили уже на протяжении десятков лет. Они хорошо себя зарекомендовали благодаря надежности, широкой универсальности и простоте монтажа. Такие дворники оснащены металлическим каркасом и движущимися на шарнирах пружинами, которые, в свою очередь, прижимают резинку стеклоочистителя к поверхности стекла.

Read more...

Бескаркасные стеклоочистители

Бескаркасные стеклоочистители в последние годы пользуются достаточно высоким спросом, а обусловлено это их мягкость и хорошей гибкостью, благодаря чему достигается отличная адаптация под лобовое стекло и качественное прилегание. Однако такие дворники больше подходят для автомобилей с более "ровными" (без сильных скруглений) стеклами, поскольку из-за отсутствия каркаса они имеют невысокую жесткость и будут недостаточно эффективны на более скругленных поверхностях стекла.

Read more...

Гибридные стеклоочистители

Гибридные дворники - это наиболее современные из существующих типов стеклоочистителей. Они уникальны тем, что объединяют в себе преимущества каркасных и бескаркасных стеклоочистителей. Эти особенности делают их очень практичными, а их востребованность набирает все большие обороты среди автолюбителей.

Read more...

Сменные резинки стеклоочистителей

Достаточно часто происходит так, что установленные на автомобиле щетки стеклоочистителей еще в хорошем состоянии, но очищающая резинка уже изношена и не обеспечивает качественную очистку стекла. В таких случаях, из экономических соображений, можно заменить саму резинку, если это позволяет конструкция дворника (обычно это можно осуществить на каркасных и некоторых гибридных стеклоочистителях).

Read more...
Subscribe to this RSS feed

Контакты

тел ‎+49 5203901510
email: info@vitano-industry.com
skype: vitano_kolts
D-48147 Munster/D-33824 Werther

Log in or create an account

fb iconLog in with Facebook

Welcome visitor you can log in or create an account

Standart wiper blades

Frame windshield wipers are the most classic models that have been installed on cars for decades. They have good reputation because of their robustness, extensive versatility and ease of installation. Such windshield wipers are equipped with a metal frame and moving hinged springs, which press the rubber band of the windshield wiper to the surface of the glass.

Read more...

Frameless wiper blades

In recent years frameless windshield wipers have enjoyed quite a high demand due to their softness and good flexibility, which provides an excellent adaptation to the windshield and qualitative adherence. However, such wipers are more suitable for vehicles with "smoother" (without the strong roundings) glasses, because of the absence of the frame they have low ruggedness and are not effective on the more rounded glass surfaces.

Read more...

Hybrid wiper blades

Hybrid windshield wipers are the most modern of the existing types of windshield wipers. They combine the advantages of frame and frameless windshield wipers. These features make them very practical and therefore they are in demand among motorists.

Read more...

Replacement rubbers of the wind-screen wipers

It often happens that the wiper blades installed on the car are still in good condition, but the cleaning rubber is already worn-out and does not provide a high-quality cleaning of the glass. In such cases, for economic reasons, you can replace the rubber itself, if the design of the wind-screen wipers allows it (it can be usually done on the wireframe and some hybrid wind-screen wipers).

Read more...
Subscribe to this RSS feed

Contacts

tel: ‎+49 5203901510
email: info@vitano-industry.com
skype: vitano_kolts
D-48147 Munster/D-33824 Werther

Log in or create an account

fb iconLog in with Facebook